Телефоны: +7 (812) 334-14-45, +7 (911) 929-46-18
E-mail: info@konveerspb.ru

Наши услуги

  • Шеф-монтаж поставленного оборудования (консультации нашего инженера на площадке эксплуатации по вопросам сборки и пуско-наладки конвейера на любом этапе работ)
  • Монтаж поставленного оборудования
  • Футеровка (обрезинивание) барабанов

Мы предлагаем оптимальные покрытия РЕМАГРИП (REMAGRIP) , УНИЛАГ (UNILAG) для любого барабана конвейерной установки. Футерованные эластичными барабанными покрытиями барабаны самостоятельно очищаются и тем самым берегут дорогостоящую конвейерную ленту.

Резиновое фрикционное покрытия РЕМАГРИП, УНИЛАГ обеспечивают надежную передачу тягового усилия, защищает от износа, исключает необходимость использования воды благодаря достижению прекрасного эффекта самоочистки. По своим технологическим свойства барабанные покрытия РЕМАГРИП , УНИЛАГ соответствуют самому современному уровню техники, удобны в применении в любых климатических и технологических условиях.

Футеровочные пластины изготовлены из вулканизированных резин твердостью 40-Г-75 Ед. по Шору А. Рабочая сторона футеровочных пластин может быть гладкой, рифленой (ромбическая, квадратная, шевронная и т.д.), а также с керамическими вкладышами. Нерабочая сторона пластин совершенно гладкая, имеющая самовулканизирующий соединительный тонкий слой «CN» и покрытая защитной пленкой. Пластины поступают в рулонах, шириной от 1200 до 2000 мм, толщиной от 8 до 20 мм, длиной.

Услуги

Мы предлагаем оптимальные покрытия РЕМАГРИП (REMAGRIP) , УНИЛАГ (UNILAG) для любого барабана конвейерной установки. Футерованные эластичными барабанными покрытиями барабаны самостоятельно очищаются и тем самым берегут дорогостоящую конвейерную ленту. Резиновое фрикционное покрытия РЕМАГРИП, УНИЛАГ обеспечивают надежную передачу тягового усилия, защищает от износа, исключает необходимость использования воды благодаря достижению прекрасного эффекта самоочистки. По своим технологическим свойства барабанные покрытия РЕМАГРИП , УНИЛАГ соответствуют самому современному уровню техники, удобны в применении в любых климатических и технологических условиях.

Футеровочные пластины изготовлены из вулканизированных резин твердостью 40-Г-75 Ед. по Шору А. Рабочая сторона футеровочных пластин может быть гладкой, рифленой (ромбическая, квадратная, шевронная и т.д.), а также с керамическими вкладышами. Нерабочая сторона пластин совершенно гладкая, имеющая самовулканизирующий соединительный тонкий слой «CN» и покрытая защитной пленкой. Пластины поступают в рулонах, шириной от 1200 до 2000 мм, толщиной от 8 до 20 мм, длиной.

Каталог футеровочных материалов

Стыковка конвейерных лент

Конвейерные ленты в зависимости от типа, конструкции, условий эксплуатации и вида исполнения могут быть состыкованы методами

  • «холодной» вулканизации
  • с помощью механических соединений (замков)

«Холодная» вулканизация

Стыковка конвейерных лент осуществляется высококачественными материалами производства ведущих предприятий по этому профилю Двухкомпонентные промышленные клеи с отвердителемTip Top (клей ТИП ТОП), клей Nilos (клей НИЛОС), клей TRS (клей ТРС) Клей применяется в самых различных областях, не горючий, идеально подходит для проведения стыковки и ремонта транспортерных лент и всех видов футеровки как в шахтах, так и на открытом воздухе. Использование этой технологии позволяет получить качественный стык в короткие сроки без дополнительных затрат на приобретение специального оборудования.

Стыковке методом холодной вулканизации подлежат резинотканевые конвейерные ленты с шириной до 1600 мм и температурой транспортируемого материала до 80оC. Время вулканизации зависит от ширины ленты и количества прокладок и обычно не превышает 5 часов. Запуск конвейера можно производить через 3 часа после завершения стыковки. Температурный режим эксплуатации лент после проведения работ по стыковке: от -45оC до +80оC.

Преимущества холодной вулканизации по сравнению с горячей вулканизацией

  • Уменьшение времени простоя конвейерного оборудования ориентировочно в два раза вследствие того, что после стыковки холодным методом производство можно запускать уже через три часа;
  • Значительное снижение себестоимости одного стыка - не требуется применение дорогостоящего оборудования для вулканизации;
  • При стыковке на конвейере значительно упрощается процесс подготовки к стыковке – нужно переносить существенно меньше оборудования (ручной и шлифовальный инструмент и клей):
  • Возможность производить стыковку лент непосредственно на месте производства, т.е. не снимая ленту с конвейера.
  • При стыковке с соблюдением технологии гарантируется надежность стыка до полного износа ленты.

Механические соединения

Механические соединения позволяют быстро и легко соединять и разъединять конвейерные ленты. Для осуществления стыковки не требуется специального помещения и громоздкого оборудования. При механическом способе в зависимости от конструкции соединителей различаются жёсткие (неразъёмные) и подвижные (разъёмные) шарнирные соединения. Разъёмные (шарнирные) соединения выполняются при помощи стальных шарнирных пластин на заклёпках и гибких металлических стержней. Технология выполнения стыковых соединений с помощью шарниров проста. Край конвейерной ленты обрезается под прямым углом и на торцы ленты крепятся шарниры, через которые после совмещения концов ленты продевается гибкий металлический стержень.

Преимущества механических соединений:

  • Простота и низкая трудоёмкость монтажа;
  • Высокая надёжность стыка;
  • Равномерное распределение силы натяжения ленты по ширине;
  • Обеспечение плавного хождения ленты по роликам и барабанам;
  • Защитное гальваническое покрытие;
  • Удобный и безопасный монтаж ленты в подземных условиях

Примеры некоторых наиболее часто устанавливаемых механических замков для лент в тяжёлой промышленности и параметры их выбора